Как настроить работу панели телефонии для сотрудников двух отделов: Call-центра (работа с гарнитурой) и It-отдела в Call-центре (работа с аппаратными телефонами)?
Как назначить права супервизора определенным пользователям панели телефонии?
В рамках данного блога ответим на данные вопросы и расскажем о гибкой настройке в панели телефонии для управляемых и обычных форм.
Панель телефонии для управляемых форм
Чтобы подключить панели телефонии к АТС, в настройках панели необходимо указать параметры подключения к телефонной станции: IP-адрес, логин и пароль пользователя AMI. Данные параметры задаются в настройках панели телефонии на вкладке "Телефонные станции". Одной из ключевой особенностью является выбор режима работы панели телефонии:
Панель телефонии + Внешний SIP-телефон - в этом режиме происходит управление внешним телефоном. Независимо от того включен компьютер или нет, Вы всегда примите звонок. «Внешним» считаем любой стационарный телефон или программный софтфон, подключенные к АТС. Аппаратные телефоны могут быть как IP, так и аналоговыми аппаратами.
Панель телефонии + Встроенный SIP-телефон - в этом режиме происходит управление софтфоном, встроенным в панель телефонии МИКО, т.е. возможна работа только с гарнитурой.
1С SIP-телефон - как и в предыдущем режиме происходит управление софтфоном, встроенным в панель телефонии МИКО, т.е. возможна работа только с гарнитурой. Отличие этих режимов заключается в том, что режим 1С SIP-телефон используется для АТС, поддерживающих работу по SIP-протоколу, а режим Панель телефонии + Встроенный SIP-телефон - для АТС на базе Asterisk.
Исходя из нашей поставленной задачи нам необходимо задействовать два режима работы: Панель телефонии + Внешний SIP-телефон (для работы It-отдела в Call-центре) и Панель телефонии + Встроенный SIP-телефон (для работы Call-центра). Для этого в панели телефонии мы создаем два профиля настроек АТС на вкладке Телефонные станции. IP-адрес АТС, логин и пароль от пользователя AMI будут одинаковые, отличаться они будут только режимами работы.
В настройках панели телефонии нет ограничения на количество создаваемых профилей настроек, поэтому Вы можете создать неограниченное количество профилей, в том числе подключая к панели телефонии сотрудников с других АТС (рекомендуем ознакомиться с ограничениями при подключении нескольких АТС в панели телефонии)
На вкладке Пользователи панели каждому сотруднику указываем нужный профиль настроек. Если необходимо, чтобы пользователь имел права супервизора, активируем галочку, как показано ниже.
Панель телефонии для обычных форм
В панели телефонии для обычных форм профили настроек АТС указываются на вкладке "Профили" настроек панели. Аналогично настройкам в панели телефонии для управляемых форм создаем профили настроек: IP-адрес АТС, логин и пароль от пользователя AMI будут одинаковые, отличаться они будут только режимами работы.
В панели телефонии для обычных форм на вкладке Пользователи нет галочки, отвечающей за функции супервизора, поэтому мы создадим отдельный профиль настроек с установленной галочкой Супервизор.
Только тем пользователям, которым мы назначим данный профиль, будут иметь права супервизора.