Мы подготовили новую версию модуля "Расширенный журнал звонков с элементами ститистики" 1.0.1.5.
В этой версии мы повысили совместимость с продуктом "Панель телефонии для 1С".
Журнал звонков
Добавлены новый кнопки - действия:
- Создать стикер (только для версии 1.4.25.9+)
- Добавить номер телефона контакту
- Кому принадлежит номер? (в контекстном меню)
Улучшена работа функций:
- Скачать запись
- Прослушать запись
Кому принадлежит номер
Новая сервисная возможность, позволяет найти контакт по номеру телефона.
Обработку можно открыть в журнале звонков, вызвав контекстное меню, либо использовать в подсистеме "История звонков" одноименную команду.
Анализ пропущенных вызовов
Мы подготовили дополнительный отчет, позволяющий проследить все пропущенные вызовы, по которым не перезвонили.
В отчете отображается:
- Пропущенные вызовы начиная с выбранной даты
- Дата, когда вызов пропущен
- Наименование клиента
- Номер, с которого поступил вызов
- В колонке "Пропущенный" краткий комментарий, когда вызов пропущен и сколько раз клиент пытался с нами связаться
- В колонке "Был ли ответ" отображается комментарий, перезвонили клиенту или нет после последнего пропущенного вызова
Дополнительные возможности
- Открыть карточку клиента
- Открыть последний пропущенный вызов (расшифровка звонка)
- Открыть последний отвеченный вызов (расшифровка звонка)
Звонки без документа "Событие"
Отчет отображает информацию по вызовам, по которым сотрудник не зафиксировал обращение в базе 1С.
Отчет позволяет:
- Повысить контроль над работой сотрудников
- Проанализировать вызовы, по не зарегистрированным в базе 1С клиентам
- Наложить отбор по длительности вызова
Пробная версия
Эта версия будет действовать в течении сентября месяца. Она не ограничена по функционалу. Заказать можно в форме обратной связи.
- Документация по модулю доступна на wiki
- Все вопросы по модулю можно задать на нашем форуме
- Приобрести модуль можно в нашем интернет магазине