Мы обновили инструкции по настройке Askozia и панели телефонии для 1С. В этом блоге мы кратко опишем изменения, которые мы внесли в обновлённые разделы.
Установка AskoziaPBX
Описаны подробные инструкции по установке Askozia в качестве гостевой машины в VirtualBOX.
Преимущества использования VirtualBOX:
- Полностью бесплатное программное обеспечение для виртуализации.
- Поддерживает все известные виртуальные диски (образы) и приводы.
- Позволяет подключать сетевые адаптеры разных видов и параметров одновременно.
- Работает на всех операционных системах.
Инструкции по лицензиям
Одними из самых частых вопросов наших клиентов являются вопросы по настройке лицензий MIKO SaaS License:
- Переустановили сервер. Как привязать лицензию к новому серверу?
- Нет свободной лицензии. Что делать?
- Потеря лицензионного ключа.
В инструкции описана работа с MIKO SaaS сервером лицензирования. SaaS сервер лицензирования предназначен для эффективного управления SaaS License через интернет.
Установка продукта "Внешняя панель"
Начиная с версии панели телефонии 1.4.26.17 для режима "управляемое приложение" установка внешней панели стала намного быстрее и удобнее! Теперь установка внешней панели производится из панели телефонии одним кликом! Подробности читайте здесь.
Встраивание расширенного журнала звонков
Обновлена инструкция по интеграции модуля статистики. Более подробно описали процесс сравнения / объединения с конфигурацией модуля для обычного и управляемого приложений. Обратите внимание для режима «управляемое приложение» модифицирован код общего модуля «ВариантыОтчетовПереопределяемый»!
Настройка виртуального факса в Askozia
В AskoziaPBX виртуальный факс позволяет отправлять и получать факсы без использования факсимильного аппарата. Настройки виртуального факса для получения и отправки факса описаны здесь.
Настройка голосовой почты в Askozia
В инструкции мы разобрали примеры настройки голосовой почты для следующих случаев:
- Звонок направляется на голосовую почту в случае занятости абонента.
- Пересылка голосовой почты на E-mail в случае занятости абонента
- Использование голосовой почты в маршруте вызовов