Не так давно, мы выпустили новую версию продукта "Панель телефонии для 1С". В этой версия стали доступны дополнительные способы информирования пользователя.
По нашему опыту, пользователь не всегда работает в окне 1С Предприятие. Периодически необходимо переключение между браузером, документами Word, почтовым клиентом и т.д. Так появилась новая задача:
Необходимо дополнительное окно оповещений. Не важно, в каком окне работает пользователь, он должен быть проинформирован о входящем звонке.
Внешняя панель может работать в режиме "По верх всех окон".
Оповещения о вызовах
При входящем звонке появляется оповещение:
В оповещении доступна следующая информация:
- Регион / Город
- Наименование организации
- Имя контактного лица
- Номер телефона
Доступны действия:
- Ответить на вызов
- Завершить звонок
- Поставить вызов на удержание
Форма набора номера
Аналогично, для быстрого набора номера, доступна форма:
Просто введите номер телефона и нажмите Enter.
Список сотрудников
Форма также может отображаться по верх всех окон.
Форма позволяет:
- Совершить звонок сотруднику
- Видеть состояние телефонов сотрудников
- Фильтровать список по части имени / по номеру телефона
Инструкции
И о них мы не забыли ))). Инструкции доступны на wiki.miko.ru. Пробуйте - пишите отзывы о работе.