Не так давно, мы выпустили новую версию продукта "Панель телефонии для 1С". В этой версия стали доступны дополнительные способы информирования пользователя.

По нашему опыту, пользователь не всегда работает в окне 1С Предприятие. Периодически необходимо переключение между браузером, документами Word, почтовым клиентом и т.д. Так появилась новая задача:

Необходимо дополнительное окно оповещений. Не важно, в каком окне работает пользователь, он должен быть проинформирован о входящем звонке.

Внешняя панель может работать в режиме "По верх всех окон".

Оповещения о вызовах

При входящем звонке появляется оповещение:

Активная линия. Баннер.

В оповещении доступна следующая информация:

  • Регион / Город
  • Наименование организации
  • Имя контактного лица
  • Номер телефона

Доступны действия:

  • Ответить на вызов
  • Завершить звонок
  • Поставить вызов на удержание

Форма набора номера

Аналогично, для быстрого набора номера, доступна форма: Форма набора номера

Просто введите номер телефона и нажмите Enter.

Список сотрудников

Форма также может отображаться по верх всех окон.

Форма позволяет:

  • Совершить звонок сотруднику
  • Видеть состояние телефонов сотрудников
  • Фильтровать список по части имени / по номеру телефона

Инструкции

И о них мы не забыли ))). Инструкции доступны на wiki.miko.ru. Пробуйте - пишите отзывы о работе.