Введение
Среди обращений наших пользователей часто появляется вопрос по настройке панели телефонии для новых сотрудников. В версии панели телефонии 1.4.25.8. мы постарались улучшить механизм настройки.
Раньше
Форма настроек пользователей выглядела следующим образом: Из списка возможно разрешить пользователю использовать панель телефонии, указать АТС, к которой он будет подключен.
- наушник - использовать встроенный софтфон
- символ Asterisk - использовать подключение к Asterisk API
Комбинация этих двух "флажков" ренее определяла режим работы панели телефонии. Подробнее о режимах работы на нашем сайте.
Об отличиях режимов работы можно почитать в статье.
Теперь
Форма настроек была переработана:
Флажки "наушник" и "символ Asterisk" теперь отсутствуют. Эти настройки мы вынесли в настройки профиля АТС.
На вкладке телефонные станции появилась дополнительная настройка "Режим работы":
При изменении режима работы, для всех пользователей с текущим профилем АТС будет автоматически установлен новый режим (комбинация флажков "наушник" и "символ Asterisk").
Как подключить сотрудника
- На вкладке "Телефонные станции" определите параметры подключения к АТС.
- Перейдите на вкладку "Пользователи панели"
- Для сотрудника выберите АТС, с которой он будет работать
- Разрешите сотруднику использование панели телефонии
P.S. Инструкции по подключению новых пользоватей в режиме "Обычное приложение" описаны в документации на wiki.