Введение

Среди обращений наших пользователей часто появляется вопрос по настройке панели телефонии для новых сотрудников. В версии панели телефонии 1.4.25.8. мы постарались улучшить механизм настройки.

Раньше

Форма настроек пользователей выглядела следующим образом: Старая форма настроек пользователей Из списка возможно разрешить пользователю использовать панель телефонии, указать АТС, к которой он будет подключен.

  • наушник - использовать встроенный софтфон
  • символ Asterisk - использовать подключение к Asterisk API

Комбинация этих двух "флажков" ренее определяла режим работы панели телефонии. Подробнее о режимах работы на нашем сайте.

Об отличиях режимов работы можно почитать в статье.

Теперь

Форма настроек была переработана: Новая форма настроек пользователей

Флажки "наушник" и "символ Asterisk" теперь отсутствуют. Эти настройки мы вынесли в настройки профиля АТС.

На вкладке телефонные станции появилась дополнительная настройка "Режим работы": Телефонный станции

При изменении режима работы, для всех пользователей с текущим профилем АТС будет автоматически установлен новый режим (комбинация флажков "наушник" и "символ Asterisk").

Как подключить сотрудника

  1. На вкладке "Телефонные станции" определите параметры подключения к АТС.
  2. Перейдите на вкладку "Пользователи панели"
  3. Для сотрудника выберите АТС, с которой он будет работать
  4. Разрешите сотруднику использование панели телефонии
    Подключить сотрудника

P.S. Инструкции по подключению новых пользоватей в режиме "Обычное приложение" описаны в документации на wiki.