В последнее время мы большое внимание уделили обновлению руководства по настройке AskoziaPBX. Мы постарались раскрыть наиболее важные для Вас моменты по установке и настройке Askozia, описать сложные технические моменты простым языком.
Установка Askozia PBX
Мы описали самый простой способ установки Askozia на настольный ПК или на виртуальную машину с помощью Live CD. Подробности здесь.
Описали установку AskoziaPBX с USB устройства для настольного ПК (Windows, OSX) и виртуальной машины (VirtualBOX, VMware). Сравнили два режима загрузки АТС с USB устройства: Bootable USB и Live USB. Подробности читайте здесь.
Маршрутизация входящих и исходящих вызовов
Одной из популярных тем среди часто задаваемых вопросов является тема по работе с префиксами для входящих и исходящих вызовов. Поэтому мы решили "разбавить" теорию практикой и добавили ответы на часто задаваемые вопросы.
Руководство по работе с шаблонами входящих и исходящих вызовов приведено здесь. Разбор часто задаваемых вопросов приведен здесь.
Подключение телефонов и софтфонов
Одним из самых популярных телефонов среди наших клиентов является Linksys SPA942. Инструкция по подключению телефона к АТС подробно описана здесь.
Использование софтфона (software telephone) позволяет пользователю совершать звонки через сеть Интернет или через любую IP-сеть.
Преимущества софтфона:
- расширенный интерфейс, который невозможно ограничить маленьким телефонным экраном;
- большая телефонная книга, которую физически нереально реализовать на аппаратном телефоне;
- возможность передачи текстовых сообщений и факсов, видеозвонки.
В руководстве подробно описаны подключения популярных софтфонов:
Настройка уведомлений по E-mail
Очень удобно бывает получать уведомления о пропущенных вызовах и сообщениях голосовой почты по электронной почте. Для этого необходимо настроить SMTP-клиент. Мы добавили примеры правильной настройки уведомлений для следующих почтовых сервисов:
Резюмируем
Мы надеемся, используя наше руководство, процесс создания Вашей новой телефонной системы не вызовет у Вас сложностей.
Следите за нашими изменениями в разделе Часто задаваемых вопросов.
Если у Вас возникли сложности - опишите ситуацию в нашем сообществе, мы постараемся помочь.