Написать клиенту в Telegram из 1С
Мы разработали новую интеграцию с Telegram напрямую из 1С, а не через бота(интеграцию через бота так же доступна).
Теперь вы можете писать клиенту первым прямо в Telegram из карточке партнера в 1С. Клиент так же может вам писать напрямую на ваш Telegram аккаунт(к примеру можно разместить QR код с переходом на сайте или добавить в подпись сотрудников в письме).
Сотрудник может работать с чатами Telegram прямо из диалогов 1С, через Панель телефонии для 1С, но и через приложение Telegram в своем мобильном телефоне, если сотруднику предоставить данную учетную запись. Так же мы добавили поддержку групповых чатов Telegram. Посмотреть как это работает
Новая форма отправки сообщения в карточке партнера
Теперь из карточки клиента вы можете при отправке сообщения выбрать кому отправить сообщение и через какую учетную запись вашей компании - WhatsApp или Telegram. Напоминаем, Панель телефонии для 1С ПРОФ поддерживает использование нескольких учетных записей данных мессенджеров с различной входящей маршрутизацией.
Новые правила маршрутизации сообщений
Входящие сообщения могут направляться на определенных пользователей или группы в зависимости от ключевых слов.
В новой версии мы добавили так же маршрутизацию сообщений в зависимости от того, на какую учетную запись мессенджера WhatsApp или Telegram вашей компании пришло сообщение.
Автоматическая авторизация чатов в Панели телефонии МИКО
Вы просили, мы добавили LDAP авторизацию в чатах Панели телефонии. Если в 1С у пользователя включена доменная авторизация, пользователь сможет начать использовать чаты без ввода пароля от своей учетной записи пользователя 1С.
Улучшена интеграция с 1С:CRM
В новой версии мы добавили отображение чатов и звонков МИКО в стандартные документы 1С:CRM- Лента карточки партнера и Интерес. Так же добавили создание и отображение Интереса в документе Чаты
Улучшена работа с лидами для с 1С:CRM и УНФ
В форме Журнала звонков для 1С и внутри формы чатов добавлена возможно создавать не только партнеров, но и Лидов.
Полный список изменений
Полный changelog версий, а так же дистрибутивы находятся в разделе Релизы в нашей системе лицензирования. Для выхода используйте ваш регистрационный номер вида Miko-XXXX или код лицензии вида MIKOUPD-XXXX
Как обновиться?
Чтобы поставить обновление Панели телефонии для 1С ПРОФ, необходимо обновить модуль на телефонной станции, расширение в 1С, обновить внешнюю Панель телефонии для 1С. Следуйте инструкциям. Перед обновлением, пожалуйста, сделайте бэкапы.
Если вы только хотите попробовать наши продукты, скачайте полнофункциональную версию на 14 дней на нашем сайте .
P.S. Если вы не используете версию ПРОФ с мессенджерами, а используете версии более ранних продуктов, ваши лицензии не подходят к данной версии, будет необходим апгрейд.