Длительное время мы совместно с нашими партнерами готовим новую версию прошивки для интеграции с 1С Предприятие. Выпуск новой версии несколько затянулся. Сегодня, я хочу предложить решение :).
Как обстоят дела?
В текущей версии прошивки, Х.19.12.31, наблюдается ряд ошибок при интеграции с 1С:
- Не всегда верно отображается история звонков
- История не работает при хранении на сетевом диске
- В некоторых случаях не скачивается запись разговора
- Не поддерживается работа с конференциями из панели телефонии
К сожалению, разработчики компании Yeastar расположены в Китае и каждая итерация подготовки прошивки происходит довольно долго.
Мы, совместно с компанией АйПиМатика, нашли альтернативный путь настройки.
В этом примере используются расширенные возможности MyPBX, такие как:
- Переопределение dialplan c помощью файла
extensions_custom.conf
- Добавление новых скриптов на АТС
Итак, приступим...
Обязательно выполните резервное копирование!
На MyPBX следует разрешить подключение по SSH и FTP. "Система" - "Сетевые настройки" - "LAN Настройки":
Порты следует оставить стандартными.
Скачайте дистрибутив обновления по ссылке, распакует архив и перейдите в каталог дистрибутива:
Запустите файл !_install.bat
на исполнение:
Обратите внимание, что после выполнения скрипта, файл "/persistent/custom-cfg/extensions_custom.conf
" будет удален и заменен на новый.
- Введите aдрес MyPBX
- Введите пароль пользователя root (по умолчанию ys123456)
Приложение выполнит обновление скриптов
Отключите использование SSH и FTP
- Обязательно выполните перезагрузку АТС
На этом "обновление прошивки" завершено. Пользуйтесь :)