Длительное время мы совместно с нашими партнерами готовим новую версию прошивки для интеграции с 1С Предприятие. Выпуск новой версии несколько затянулся. Сегодня, я хочу предложить решение :).

Как обстоят дела?

В текущей версии прошивки, Х.19.12.31, наблюдается ряд ошибок при интеграции с 1С:

  • Не всегда верно отображается история звонков
  • История не работает при хранении на сетевом диске
  • В некоторых случаях не скачивается запись разговора
  • Не поддерживается работа с конференциями из панели телефонии

К сожалению, разработчики компании Yeastar расположены в Китае и каждая итерация подготовки прошивки происходит довольно долго.

Мы, совместно с компанией АйПиМатика, нашли альтернативный путь настройки.

В этом примере используются расширенные возможности MyPBX, такие как:

  • Переопределение dialplan c помощью файла extensions_custom.conf
  • Добавление новых скриптов на АТС
Итак, приступим...

Обязательно выполните резервное копирование!

На MyPBX следует разрешить подключение по SSH и FTP. "Система" - "Сетевые настройки" - "LAN Настройки": Настройка MyPBX U SSH FTP

Порты следует оставить стандартными.

Скачайте дистрибутив обновления по ссылке, распакует архив и перейдите в каталог дистрибутива: Каталог с дистрибутивом обновления Запустите файл !_install.bat на исполнение: Установка, ввод имени пользователя Обратите внимание, что после выполнения скрипта, файл "/persistent/custom-cfg/extensions_custom.conf" будет удален и заменен на новый.

  • Введите aдрес MyPBX
  • Введите пароль пользователя root (по умолчанию ys123456)
  • Приложение выполнит обновление скриптов Завершение настройки

  • Отключите использование SSH и FTP

  • Обязательно выполните перезагрузку АТС

На этом "обновление прошивки" завершено. Пользуйтесь :)