Мы длительное время готовили этот релиз. Переосмыслили многие наши идеи, улучшили и переписали многое с чистого листа, повысили стабильность работы.

Переход на PJSIP

Это было волевое решение. Новый SIP стэк координально отличается от того, что использовался ранее. Далее опишем основные новшества для Askozia.

Множественная регистрация

Появилась возможность на одном аккаунте сотрудника регистрировать несколько телефонов. К примеру к номеру 204 сотрудник может подключить настольный телефон и софтфон на своем смартфоне.

При поступлении входящего звонка зазвонят все устройства, связанный с внутренним номером сотрудника.

Ограничение - не более 10 телефонов на один аккаунт.

Поддержка Web RTC

Возможность подключить web портал к АТС по этому протоколу часто незаменима. См. инструкции по настройке

Кастомизация учетных записей

Из за перехода на новый SIP стек (с chan_sip на chan_pjsip) Появилась возможность более гибкой кастомизации настроек SIP аккаунта:

Несколько учетных записей на одном IP

Мы изменили логику обработки входящих звонков. Ранее приходилось производить кастомизацию для корректной работы. Теперь мы постарались упростить процесс настройки.

Кэширующий DNS

Использование PDNSD в качестве локального, кэширующего DNS сервера, позволило обойти ряд проблем с работой АТС в случаях, если DNS в локальной сети перестал отвечать оперативно.

Автоматическая настройка телефонов

Реализован новый модуль. Скоро будет доступен для использования. Документация описана на нашем сайте.

Панель телефонии 2.0 для 1С

Переход на PJSIP потребовал доработок со стороны панели телефонии. На АТС необходимо обновить модуль до версии 1.42+ В этой версии существенно повысили стабильность работы продукта. Оптимизировали процесс сбора и хранения логов.

Панель телефонии 1.0 для 1С

Необходимо обновиться до следующих версий панели телефонии:

  • Режим запуска 1С "Обычное приложение" - до версии 1.2.24.24+
  • Режим запуска 1С "Управляемое приложение" - до версии 1.4.26.33+

При работе с продуктом "Панель телефонии для 1С" возникают ограничения.

С одним внутренним номером может быть связано более одного конечного устройства, не понятно на каком следует применить функцию "Автоматический подъем трубки", по этой причине функция будет не доступна. Мы постараемся обойти эти ограничения в будущем.

Новые инструкции

Когда ожидать релиз?

Постараемся выпустить до конца октября. Следите за нашей рассылкой.

Если остались вопросы

Пишите нам на форуме qa.askozia.ru