Мы выпустили новый релиз, исправили ошибки и добавили новые функции.

Использование нескольких учетных записей WhatsApp и Telegram

Теперь Панель телефонии для 1С ПРОФ может работать не с одним аккаунтом Telegram и WhatsApp, а одновременно с несколькими. Можно раздать различные номера телефонов менеджерам, установить whatsapp business на мобильный телефон, настроить учетные записи в Панели телефонии. Теперь Ваши сотрудники могут отвечать не только из 1С, но и с мобильного телефона, вся история останется в 1С. С telegram на данный момент реализована интеграция через бота, но в будущих релизах мы планируем добавить прямую интеграцию. Правила маршрутизации сообщений одинаковы для всех учетных записей мессенджеров, мы поработаем над этим в следующих релизах. alt

Указание названия учетной записи в карточке чата

Мы добавили в карточку Чата в 1С поле “учетная запись”, чтобы в дальнейшем вы смогли использовать информацию на какой аккаунт чаще пишут. alt

WhatsApp Отбивка на входящие звонки клиента в WhatsApp и сообщение менеджеру в чат с кнопкой перезвонить

Так как WhatsApp не предоставляет методов для звонков, интеграция в 1С в классическом смысле невозможна. В случае звонка на whatsapp клиент получит сообщение, которое вы можете придумать самостоятельно. Менеджеру в чат с данным клиентом придет сообщение о пропущенным звонке и гиперссылка для быстрого перезвона клиенту через офисную телефонную систему. Этот звонок сохранится в карточке клиента с записью.

alt alt

Отображение очереди в Детализации звонка(Журнал звонков)

Мы добавили отображение Очередей с телефонной станции в детализацию, через которые проходит звонок входящий звонок. Эта информация переехала из общего Журнала звонок в Подробнее звонка.

alt

Чаты в карточке Партнера

Для того, чтобы найти все чаты по клиенту в карточке партнера просто нажмите Еще-Чаты, будет открыта форма со всеми чатами, распределенными по статусам. alt

Полный changelog

  • Добавлена возможность подключать несколько учетных записей WhatsApp и Telegram (PT-773).
  • Добавлен автоматический ответ на входящий звонок WhatsApp, а также уведомление в 1С о звонке (PT-765).
  • В отчете детализации звонка в заголовке может быть указана очередь, на которую пришел вызов, в том числе при переводе.
  • Добавлена обработка ошибки Telegram: bot was blocked by the user. Причина блокировки указана в форме чата (PT-757).
  • Добавлена поддержка автоматического обновления для конфигураций ITIL и 1С:УТ/КА/УНФ для Беларуси.
  • Для отчета по сотрудникам добавлена возможность сделать отбор по группам.
  • Исправлена проблема с загрузкой сообщений WhatsApp при активных ответах в мессенджере с телефона (PT-775).
  • Исправлена проблема с отправкой сообщения о закрытии чата (PT-767).
  • Исправлена проблема автоматического закрытия чата сразу после его создания (PT-776).
  • Исправлена проблема с кнопкой "заполнить" в карточке клиента для Telegram контакта (PT-768).
  • Исправлена проблема несовместимости одновременной работы пользователей через тонкий и веб-клиент (PT-764).
  • Исправлена ошибка с указанием неверных абонентов в заголовке переадресации звонка в отчете детализации.
  • Исправлена ошибка создания чата WhatsApp в 1С:УНФ (PT-761).
  • Исправлена ошибка записи нового клиента при наличии вида контактной информации с обязательным заполнением (PT-777).
  • Исправлена ошибка регистрации состояния лида в 1C:CRM.
  • Исправлена проблема с открытием карточки при звонке, если телефон записан у контрагента (а не партнера) в 1С:УТ (PT-617).

Как обновиться?

Чтобы поставить обновление Панели телефонии для 1С ПРОФ, необходимо обновить модуль на телефонной станции, расширение в 1С, обновить внешнюю Панель телефонии для 1С. Следуйте инструкциям. Перед обновлением, пожалуйста, сделайте бэкапы.

Если вы только хотите попробовать наши продукты, скачайте полнофункциональную версию на 14 дней на нашем сайте .

P.S. Если вы не используете версию ПРОФ с мессенджерами, а используете версии более ранних продуктов, ваши лицензии не подходят к данной версии, будет необходим апгрейд.