Одной из частых проблем, с которыми сталкиваются пользователи Askozia, является проблема русификации голосовых опций. В рамках данного блога рассмотрим одну из таких ситуаций и разберем возможное решение данной проблемы.
Постановка задачи и настройки в Askozia
Необходимо, чтобы в очереди маршрута вызовов объявлялось примерное время в удержании и позиция агента в очереди на русском языке.
Ситуация довольно распространённая. В web-интерфейсе Askozia необходимо произвести соответствующие настройки:
Также в учётной записи провайдера необходимо выбрать русский язык.
Однако, может оказаться, что соответствующих звуковых файлов на русском языке нет. Тогда будут воспроизводиться англоязычные файлы.
Решение задачи русификации голосовых опций
Решение очевидно - нужно загрузить русскоязычные файлы вручную.
В первую очередь скачиваем русскоязычную версию звуковых файлов по ссылке. Нам понадобятся звуковые файлы формата *.ulaw.
Подключаемся к Askozia с помощью WinSCP (инструкции описаны на нашей Wiki). Нас интересует каталог: /storage/usbdisk1/askoziapbx/media/sounds/ru-ru/
В этот каталог необходимо скопировать звуковые файлы на русском языке. Для нашего примера необходимо скопировать три звуковых файла:
- queue-thankyou.ulaw
- queue-periodic-announce.ulaw
- queue-holdtime.ulaw
Таким образом задача решена. Наше IVR меню будет оповещать клиентов теперь на русском языке.
Но как угадать какие именно файлы копировать с помощью WinSCP? Как определить имена этих файлов?
Решения два:
Скопируйте все файлы *.ulaw из папки с помощью WinSCP в соответствующие каталоги Askozia. На вопрос о перезаписи существующего файла в Askozia ответьте "NO", таким образом Вы загрузите только новые файлы, не затирая существующие данные.
Напишите нам в техническую поддержку через форму обратной связи. Опишите Вашу ситуацию, чтобы мы смогли её воспроизвести на наших демо-стендах. В ответном письме мы предложим Вам оптимальное решение. Мы будем рады помочь Вам!