Часто при переходе на новую конфигурацию 1С или при её обновлении до актуального релиза происходит потеря данных. Вовремя сделанный бекап может спасти ситуацию. В рамках блога расскажем, как можно восстановить историю звонков из бекапа и загрузить её в новую конфигурацию.

Реализация задачи

Для реализации нашей задачи потребуется универсальная обработка "Выгрузка и загрузка данных XML", которая производит полную или частичную выгрузку данных информационной базы в файл в формате XML. Данная обработка доступна для зарегистрированных пользователей ИТС, её также можно скачать из Интернет.

Перед началом выполнения работ рекомендуем ознакомиться с принципом работы модуля журнала звонков.

1) Запускаем информационную базу 1С, в которой загружен бекап с сохранившейся историей вызовов. В режиме 1С:Предприятие открываем внешнюю обработку "Выгрузка и загрузка данных XML", устанавливаем период выгрузки и выбираем в качестве данных для выгрузки регистры сведений МИКОстИсторияЗвонковCDR и МИКОстИсторияЗвонковCEL.

Если у Вас в качестве АТС используется АТС MyPBX U серии, то Вы должны выбрать регистры сведений МИКОстMyPBXAsteriskcdr и МИКОстMyPBXAutorecord.

2) Сохраняем созданный файл в формате *.xml. Открываем данный файл, проверяем, что выгрузились вызовы за нужный период.

3) Запускаем в режиме 1С:Предприятие рабочую информационную базу 1С. Открываем внешнюю обработку "Выгрузка и загрузка данных XML". Выбираем файл *.xml, в котором хранится история вызовов, нажимаем "Загрузить данные".

4) Проверим загрузилась ли история вызовов в регистры сведений, для этого открываем регистры сведений Телефония: История звонков CDR и Телефония: История звонков CEL.

Если у Вас в качестве АТС используется АТС MyPBX U серии, то Вы открываете регистры сведений Телефония: Asteriskcdr MyPBX и Телефония: Autorecord MyPBX.

Вся необходимая история загружена, проверяем дату загруженных вызовов.

5) Теперь на основании данных в этих регистрах сведений сформируем документы истории звонков (Телефония: Запись истории звонков), которые отображаются в самом модуле журнала звонков. Переходим в настройки модуля журнала звонков на вкладку Дополнительно и выполняем команду Перезаполнить записи истории для всех АТС.

Важно! Команда Перезаполнить записи истории для всех АТС создает документы истории звонков Телефония: Запись истории звонков для вызовов, которые были совершены не раньше двух месяцев. Отсчет ведется от текущей даты, т.е. Вы можете загрузить в журнал звонков историю двухмесячной давности. Если Вы хотите загрузить историю звонков за прошлый год, то оставьте нам обращение через форму обратной связи. Мы поможем Вам загрузить историю звонков за произвольный период.

Все необходимые действия выполнены! Можно открывать журнал звонков и проверять отображение истории вызовов.

Обращаем Ваше внимание, что все операции довольно трудоемкие, на их выполнение потребуется длительное время, продолжительность времени зависит от объема загружаемых данных. Рекомендуем выполнить операции по восстановлению истории в нерабочее время, когда ни один из пользователей 1С не работает в информационной базе.